Русский мост пустил волну

 

 

 

На мосту на остров Русский, построенном к саммиту АТЭС за 32 млрд рублей, появились первые деформации – провисли от двух до девяти вант. Строитель моста и администрация Владивостока настаивают, что для людей опасности нет и мост не рухнет. Французский производитель вант отказался от их монтажа якобы из-за нарушения технологий русскими строителями.

 

 

На построенном к саммиту АТЭС во Владивостоке мосту, связывающем материк с островом Русский, провисли и деформировались несколько вант. Первыми неисправность на новом мосту в среду заметили водители. Разглядеть повреждения на большой высоте, особенно из проезжающей машины, не просто, но горожанам удалось это сделать раньше специалистов. Один из водителей, двигаясь на остров Русский, в частности, увидел, что второй вант от начала моста и четвертый слева провисли и приняли волнообразную форму.



Проверяя эту информацию, корреспондент издания vl.ru съездил на мост и насчитал, что волнообразную форму имеют девять красных вант.



В краевой администрации заявили, что мост на остров Русский работает в штатном режиме, изменения внешней оболочки вант не влияют на качество и безопасность эксплуатации моста и что занимающаяся содержанием моста компания ОАО «УСК МОСТ» ведет его непрерывный мониторинг. По словам специалистов компании, провисание вант связано с погодными условиями и является штатной ситуацией — такое происходит часто, и «мостовики об этом знают».



В «УСК МОСТ» в четверг заявили, что на конструкцию моста повлияла погода. «Деформация внешней оболочки вант Русского моста произошла в результате изменения температурного режима окружающей среды, — сказал глава пресс-службы компании Алексей Скоробогатько. — Однако это абсолютно не влияет на надежность, долговечность и безопасность эксплуатации мостового перехода. Из-за перепада температуры и свободного пространства деформацию оболочки можно наблюдать невооруженным взглядом, но она выполняет только защитную и декоративную функцию».



Вантовый мост на остров Русский был построен к саммиту АТЭС в 2012 году и является мировым рекордсменом по длине центрального пролета, которая составила 1104 м, и по высоте пилонов – 324 м. На его строительство было затрачено 32,5 млрд рублей.



Между тем известно, что производитель вант — французская компания Freyssinet («Фрейссине Интернасьональ энд Компани») — во время строительства моста отказался взять на себя их монтаж.



Во Владивостоке в профессиональной среде активно муссируется слух о том, что это произошло якобы из-за несоблюдения технологии строительства, поэтому монтажом вант занимались отечественные специалисты, правда, под присмотром французских инженеров. А в январе этого года было заведено уголовное дело об исчезновении на строительстве моста большого количества металла на сумму 96 млн рублей.



В КУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Дальуправтодор») заявили: «Никаких нарушений в работе вантовой системы на мосту через пролив Босфор Восточный во Владивостоке не выявлено». «В соответствии с контрактом на содержание мостового перехода, вантовая система в составе других конструкций мостового перехода подвергается ежедневному осмотру, — говорится в сообщении, поступившем в редакцию  — Легкая волнообразная поверхность оболочек вант №2 и №6 является их конструктивной особенностью и не влияет на прочность, надежность и долговечность вант, а также других конструкций мостового перехода. Вся вантовая система сдана в эксплуатацию без замечаний и отклонений от требований проектной документации».



Генеральный проектировщик всего объекта, гендиректор ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» Игорь Колюшев ранее на специализированном ресурсе Росмост описал подобные движения вантов:



«Усталостные явления в балке жесткости и вантах изучены недостаточно. Вероятностный ветер в сочетании с временными нагрузками может самым непредсказуемым образом повлиять на конструкцию моста».



Эксперты-мостостроители, возведшие соседний мост во Владивостоке, считают, что провисание вант вряд ли грозит катастрофой. «Мост – это гибкая конструкция, пролет может гулять, и натяжение вант может меняться, поэтому некоторое видимое глазу изменение формы вант, возможно, и не является чем-то опасным, — рассказал Александр Лебедев, замдиректора по техническим вопросам компании ЗАО ТМК, построившей другой вантовый мост во Владивостоке. — За состоянием вант строго следят датчики системы мониторинга, так что если бы случилось что-то действительно из ряда вон выходящее, то мост был бы уже перекрыт и специалисты работали бы над устранением проблемы».



Однако мостостроитель добавил, что с соседним мостом через бухту Золотой Рог, также построенным к саммиту АТЭС, пока ничего подобного не случилось. «А вообще, если какой-то вант и провиснет, его просто подтянут», — успокоил Лебедев.



Движение по мосту на остров Русский официально было открыто премьер-министром Дмитрием Медведевым 2 июля, но спустя несколько дней после того, как глава правительства уехал, мост закрыли из-за недоделок и вновь открыли только в августе. Однако по прошествии всего нескольких недель, 25 августа, движение для простых автомобилистов было вновь закрыто из-за подготовки к саммиту и самого мероприятия.

Благодарим проект : www.gazeta.ru за предоставленную информацию.

 

 

Вернуться назад

 

 

 


Похожие новости:

 

  • Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга готов напр ...
  • Умер один из рабочих, пострадавших при обрушении моста под Воронежем
  • Ледовую переправу открыли близ алтайского села Балыкча
  • Участников парламентского форума во Владивостоке оставили без автобусов-шат ...
  • Ущерб от пожара на строящемся во Владивостоке мосту через бухту Золотой рог ...
  •  

     

     

    New York
    London
    Moscow
    Tokyo

     

    Курсы валют на рынке Forex

     


    EUR/CHF >>> 0.00 0.00
    EUR/JPY >>> 0.00 0.00
    EUR/USD >>> 0.00 0.00
    GBP/USD >>> 0.00 0.00
    USD/CAD >>> 0.00 0.00
    USD/CHF >>> 0.00 0.00
    USD/JPY >>> 0.00 0.00
    Данные на 00:00 мск

     


     

    Дайджест СМИ

     

    Главные новости ДняГлавные новости Дня
    Ежедневно обновляющиеся новости дня, автоматически сборанные с новостных порталов в интернете.

     

    Новости БанковНовости Банков
    Обзоры. Прессрелизы. Аналитаика. Актуальные новости банковского сектора.

     

    Новости ЭкономикиНовости Экономики
    Актуальные новости Экономики. Ежедневный обзор мира финансов, инвестидеи и прогнозы от аналитиков.

     

    ФинансыФинансовые Новости
    Свежие новости финансов России и мира. Ежедневный обзор мира финансов, инвестидеи и прогнозы от аналитиков.

     

    Биржи и рынкиБиржи и Рынки
    Биржи и биржевая торговля. Фондовые индексы торгов. Крупнейшие международные финансовые рынки. Forex.

     

    Новости страхованияНовости Страхования
    Страховые новости профессионалам и любителям. Свежие новости каждый день! СМИ о страховании.

     

    Недвижимость в РоссииНедвижимость в России
    Недвижимость - последние новости. Недвижимость в Москве, Подмосковье, в регионах России.

     

    Автомобильные новостиНовости Авто
    Автомобильные новости. Ленты российских и зарубежных автоновостей в одном месте.

     

    Информеры

     

    Экономический календарьЭкономический Календарь
    Удобный и понятный календарь экономических событий, влияющих на рынок Forex.

     

    Полезная Информация

     

    Бюро кредитных историйБюро кредитных историй
    Хранением и пополнением кредитных историй занимаются специализированные организации(БКИ)

     

    Формы Заявлений в СудФормы Заявлений в Суд
    Бланки типовых исковых заявлений в суд. Большая база образцов бланков, заявлений, форм.

     

    Электронная БиблиотекаЭлектронная Библиотека
    В нашей библиотеке можно новые и лучшие электронные книги скачать бесплатно.

     

     

    Архивы

    Ноябрь 2013 (1)
    Сентябрь 2013 (5)
    Август 2013 (7)
    Июль 2013 (2)
    Июнь 2013 (92)
    Май 2013 (577)

     




     

     

     

     

    • © При использовании материалов ссылка на Информационный Бизнес портал обязательна                                                                                         

     

     


    • Все новости, опубликованные на проекте взяты из открытых источников и принадлежат их правообладателям! Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Данный веб-сайт содержит гиперссылки на другие сайты, администрирование которых осуществляется сторонними организациями. Такие ссылки предназначены исключительно в качестве справочной информации и для удобства пользователей.
      По вопросам рекламы обращаться на reklama@bus-fin.ru